Знакомимся по испански

http://studying-spanish.ru/post/92818938895 http://studying-spanish.ru

Привет, как тебя зовут? ¿Hola, cómo te llamas?

Меня зовут … Me llamo …

Рад(а) познакомиться! ¡Encantado/Encantada de conocerte!

Откуда ты? ¿De dónde eres?

Я русский/русская. Soy ruso/rusa.

Где ты живешь? ¿Dónde vives?

Я живу в Москве/Петербурге. Vivo en Moscú/Petersburgo.

Чем ты занимаешься? ¿A qué te dedicas?

Я студент/преподаватель/музыкант. Soy estudiante/profesor/músico.

Сколько тебе лет? ¿Cuántos años tienes?

Мне 25. Tengo veinte y cinco años.

У тебя есть парень/девушка? ¿Tienes novio/novia?

У тебя есть друзья-испанцы? ¿Tienes amigos españoles?

Ты говоришь по-английски/по-русски? ¿Hablás inglés/ruso?

Немного. Un poco.

Тебе нравится …? ¿Te gusta …?

Да, мне очень нравится. Sí, me gusta mucho.

Как дела? ¿Qué tal?

¿Cómo estás?

Спасибо, хорошо. Как у тебя? Bien gracias, ¿y tu?

До свидания. Adios.

9blCbqxY_do.jpg

Leave a Reply

